ОФТАЛЬМОЛОГ

Доверяйте свое зрение профессионалам!

Не секрет, что найти опытного и квалифицированного специалиста - задача непростая, тем более, если вопрос касается зрения и подбора врача-офтальмолога индивидуально для каждого пациента. В нашей клинике мы собрали команду компетентных профессионалов с большим стажем и опытом работы, которым вы можете смело доверить ваше зрение.

Озорнина Ольга Сергеевна -

врач-офтальмолог - кандидат медицинских наук, обладающая экспертным уровнем профессиональных компетенций в области офтальмологии. Ведет прием детей и взрослых.

Крылова Елена Леонидовна -

врач-офтальмолог со стажем 28 лет. Ведет прием взрослых и детей по терапевтической офтальмологии, пациентов с аномалиями рефракции, воспалительными и дегенеративными заболеваниями глаз, патологиями глазного дна.

Смирнова Наталья Анатольевна

врач-офтальмолог со стажем более 17 лет. Специалист, занимающийся выявлением, лечением и профилактикой заболеваний глаз для  детей с рождения и  взрослых пациентов.

Благодаря оснащенности офтальмологического кабинета современной аппаратурой,  врачи могут проводить диагностику заболеваний даже на ранних стадиях, назначать своевременное лечение, в том числе и аппаратное, которое вы также можете пройти в условиях нашей клиники. Также каждый специалист поможет вам с подбором очковой коррекции любой сложности и линз в зависимости от особенностей вашего диагноза.

В результате наши пациенты  получают полное обследование, а также эффективное лечение, подобранное индивидуально для каждого клинического случая.